Последняя новость
Конструкции из сотового поликарбоната.
14 марта 2017г

Теперь мы выполняем изготовление конструкций из сотового поликарбоната. В ближайшее время планируется открытие раздела на сайте. Подробности у вашего менеджера.

Все новости

Оформление мест продаж

Оформление мест продаж

Место продажи делится на несколько функциональных зон, каждая из них  выполняет свои функции и имеет особенности оформления рекламными материалами и POSM:

Первый этап оформления точки продажи – это наружное оформление: вывески, оклейка витрин, крышные установки, световые короба и объемные буквы, щиты или отдельно стоящие рекламные конструкции. Благодаря элементам наружного оформления покупатель быстро и безошибочно определяет  тип товара, который реализуется  в торговой точке, и ценовой сегмент магазина.

Входная группа – в зоне входа в магазин чаще всего размещаются таблички или наклейки “открыто”/”закрыто”, режим работы, надписи “от себя”/”на себя”, рекламные наклейки на дверь или на витрину, вывески, навигационные указатели, штендеры. Для придания стильного внешнего вида входные таблички часто изготавливаются с применением методов фрезеровки и гравировки.

Торговый зал. Основная цель оформления торгового зала – грамотная навигация. В целях направления покупателя к месту выкладки продукции используются указатели, в качестве навигации могут выступать воблеры, флаги, стикеры, напольная графика. Наиболее яркие и заметные навигационные указатели – мобайлы, подвешиваются непосредственно над местом продажи. Не менее важно стилистические оформление торгового помещения - картины, постеры и плакаты, часы с логотипом торговой марки, мобильные рекламные конструкции. Все элементы должны иметь единый стиль и  поддерживать позиционирование бренда.

Место выкладки товара – наиболее ответственная зона, так как в ней осуществляется принятие окончательного решения о покупке. Если товар продается в общем торговом зале, оформлению данной функциональной зоны стоит уделить особое внимание. Печатные материалы можно использовать для предоставления информации, размещая их в специализированных поставках под полиграфию.

Прикассовая зона – зона импульсной покупки, яркие POSM приносят наибольший эффект, побуждают к мгновенной недорогой покупке - подставки под полиграфию, стопперы, шелфтокеры, воблеры.

 

Грамотное оформление точек продаж – одно из главных условий повышения прибыли и стабильного роста оборота компании. Именно оформление точек продаж порой играет решающую роль при выборе товара или услуги.

Оформление рекламных акций

Вот лишь несколько важных задач, которые решаются с применением рекламных материалов:

Выделяют необходимый товар из общей массы аналогичных товаров;

Указывают покупателю, как найти в супермаркете необходимую продукцию;

Помогают в продвижении новинок;

Увеличивают продажи;

Повышают популярность бренда.
 

Получить консультацию специалиста можно по телефону в Самаре +7 (846) 225-36-62, в офисе нашей компании, или отправив письмо на адрес print-prom@mail.ru.